Вы представитель этого такси?
Редактировать
объявление
ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Заказ онлайн

Для перевозчиков:

Как попасть в форму
Загрузить ВСЕ-ТАКСИ для смартфонов Android

APARU

Высокий рейтинг 8,5

Рекомендую такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

+7 (7232) 58-41-11

Круглосуточно
Регионы,
в которых работаем:
Междугородние

По Казахстану

Города,
в которых работаем:

Астана, Усть Каменогорск

Цена за км:

40,0 тенге

Посадка (минималка):

350,0 тенге

Расстояние
в минималке:

2,0 км

За городом (ЗА КП):

65,0 тенге/км

Форма оплаты: Наличный

Дополнительная информация

Сайт: aparutaxi.kz
Онлайн заказ: форма
Электронная почта: показать email
Предварительный заказ: по телефону 584-111 и на сайте aparutaxi.kz

К.Кайсенова 123

все дополнительные опции можно указать в примечании к заказу

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о APARU

6 сентября 2017 г.

Анель, Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, приносим свои извинения. Обязательно рассмотрим вашу жалобу и примем необходимые меры. Чтобы разобраться с данными водителями необходимо узнать детали заказа: дата и адрес вызова такси, и ваш личный номер для дальнейшего информирования. Спасибо! Реальный пользователь – подтвержден по телефону

 
Оценка:
6 сентября 2017 г.

Жалоба: Вызвала такси,девушка сказала,что придёт сообщение,и со мной свяжутся,ну как в принципе и должно быть,пришло сообщение,никто не звонит,позвонила сама,на что мне водитель отвечает,что он случайно принял мой заказ и,что он в другом конце города,отправляя меня обратно с отказом,мол это я отказалась,прошло ещё минут 5,звоню обратно,объясняю всю ситуацию(объясняла очень долго),в итоге мой заказ приняли по-новому,всё окей,ждала минут 20,если не больше,снова приходит сообщение,мне звонит уже другой водитель и спрашивает откуда и куда(вот вопрос,вам просто кидают номер человека,которому нужно такси,или что вообще? Как по-моему вам должны всё объяснить,куда и откуда! Иначе извините меня за выражение,какого фига вообще нам задают сотни вопросов о том,куда именно и точный адрес,не понимаю!)Всё хорошо,говорю куда мне нужно,на что мне отвечают ой это же далеко,ещё и с таким недовольством в голосе (хотя ехать до меня было около 10км) и снова отправляет мой отказ,на что я просто позвонила и отменила его сама! Безобразие! Что за обслуживание,что за сервис такой,когда нужно ожидать около часа этого водителя,я вроде для того и вызывала,что бы не стоять и не ловить его самой! Ужасно,просто ужасно! Худшего сервиса,извините меня,я ещё не видела. И то,что вы извиняетесь,никому пользы не приносит,я потеряла целый час,не включая того,что пришлось вызывать новое такси,на другом сайте,которое приехало в течении 5 минут. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
Оценка:
16 августа 2017 г.

Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена и на ее основе мы примем необходимые меры. Чтобы детально разобрать ситуацию, нам необходимо узнать данные заказа: адрес, примерное время и дата, номер, с которого был зарегистрирован заказ. Сообщите, пожалуйста, эти данные (можно в техподдержку прямо в приложении) и тогда мы сможем вам помочь.Будем ждать ответа. С уважением, команда АПАРУ. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
Оценка:
14 августа 2017 г.

Жалоба: Вызвала такси в 8.50, в 9.10 перезваниваю, интересуюсь где машина, диспетчер говорит, что еще никто не взял заказ, в 9.15 я отменяю заказ и минут через 5 звонит водитель и говорит, что подъехал, я ему говорю, что не дождалась и ложу трубку. Он не поленился перезвонить и сказать мне пару ласковых слов и добавил, что мой номер занес в черный список и что мне вообще теперь нереально вызвать такси. С таким сталкиваюсь первый раз. Возмущению нет предела, испортил настроение с утра Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
Оценка:
11 июля 2017 г.

Постоянный клиент, здравствуйте. Сожалеем, что так получилось. Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена и на ее основе мы примем необходимые меры. Чтобы детально разобрать ситуацию, нам нужно узнать данные заказа: адрес, примерное время и дата, номер, с которого был зарегистрирован заказ. Сообщите, пожалуйста, эти данные (можно в техподдержку прямо в приложении) и тогда мы сможем вам помочь.Будем ждать ответа. С уважением, команда АПАРУ. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
Оценка:

Напишите отзыв про такси «APARU»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Администрация сайта предупреждает, что все персональные данные, указанные в вашем комментарии, после опубликования становятся общедоступными.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко