Вы представитель этого такси?
Редактировать
объявление
ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Заказ онлайн

Для перевозчиков:

Как попасть в форму
Загрузить ВСЕ-ТАКСИ для смартфонов Android

Лидер Такси

Высокий рейтинг 8,6

Рекомендую такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

+7 (727) 3-550-550

Круглосуточно
ещё номера
Регионы,
в которых работаем:

Алматинская область

Города,
в которых работаем:
Цена за км:

55,0 тенге

Тариф за мин:

15,0 тенге

Посадка (минималка):

375,0 тенге

Расстояние
в минималке:

3,0 км

За городом (ЗА КП):

60,0 тенге/км

Почасовой тариф:

1300,0 тенге

Минимальное время заказа (час):

1

Форма оплаты: Безналичный, Наличный

Дополнительная информация

Сайт: www.taxi-leader.kz
Онлайн заказ: форма

г. Алматы, ул.Тимирязева, 42, павильон 17

Эконом, Минивэн, Бизнес класс, Универсал, Комфорт класс

Онлайн заказ, Междугороднее, Такси на день, Встреча в аэропорту, Корпоративное такси, Частные перевозки, Водитель женщина, Встреча на вокзале

Фиксированная цена, С детским креслом, Круглосуточное, Перевозка животных, С кондиционером

В аэропорт, За город, На вокзал, На ЖД вокзал, На автовокзал, На дачу, На свадьбу

"Лидер.Заказ такси" предоставляет скидку в размере 20%, при заказе такси нужно назвать номер 62!
Совершая заказы через СМС +7 777-3550-550, сайт www.taxi-leader.kz и мобильное приложение RUTAXI (которое можно скачать через play маркет и app store) вы получаете скидку 25%.
Возможность заказать такси LUX класса, тел: 3-7777-99.

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о Лидер Такси

10 марта 2017 г.

Жалоба: Заказали сегодня на 5 утра такси. Ждали целый час. Не доехал. Хотя оператор обещала что приедет. Звонили несколько раз, к сожалению машина так и не доехала. Обслуживание ужасное, больше обращаться не буду. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

 
Оценка:
10 марта 2017 г.

Операторы ХАМки. Ужасно грубое обращение. Как будто собралась бесплатно возить. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

 
Оценка:
10 марта 2017 г.

Жалоба: Компании все таки надо отбирать машины, хотя бы на чистоту проверять. Очень часто приезжают оочень грязные машины. Вчера прислали ZAZ SHANS 517, ужас у него все сиденья были в комках грязи и песка, а запах .... ((( И такое часто бывает. Не хочу больше с вами ездить. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

 
Оценка:
27 февраля 2017 г.

Задумывались ли вы над тем, что думают о вас таксисты, что их раздражает; почему некоторые из них мило беседуют с пассажирами, а другие молчат все время поездки. Возможно, вам, по большому счёту, всё равно, какие чувства испытывает водитель, который везёт вас домой после вечеринки или с работы. Но все же лучше знать, что может обидеть или вывести из себя таксиста, для того чтобы поездка была более комфортной для вас обоих. Итак, что же терпеть не могут водители такси в пассажирах. - Когда с ними обращаются, как с прислугой! Водителя такси возмущает, когда кто-то пытается остановить его авто свистом. В таких случаях он никогда не останавливается. Во многих государствах, свист в виде обращения к кому-либо считается проявлением крайнего неуважения - Клиенты, которые открывают дверь и, не здороваясь плюхаются в кресло! а потом хлопают дверью, вызывают крайнее раздражение. Такое неуважение определяет негативную атмосферу. Вместо хлопанья дверью, попробуйте сесть поудобнее в автомобиль и поздоровайтесь :) - Когда навязчиво указывают, как лучше проехать! Целый день таксист развозит людей и, только представьте, каково ему, когда кто-то сзади на протяжении всей поездки пытается рассказать ему, как нужно сделать лучше, как объехать и т. д. , водитель сам несёт ответственность за поездку. Пассажир, конечно, может сказать водителю заранее, какой маршрут ему больше по душе, но все же дать таксисту возможность самому ориентироваться. - Когда просят нарушить правила! Не стоит требовать от таксиста даже за дополнительные деньги прибавить скорость или «быстренько проскочить на красный свет». Всем нам хорошо известно: таксиста, который нарушает ПДД, могут не только оштрафовать, но и вовсе лишить водительских прав. - Когда пассажир сильно пьян! Когда выпивший человек предпочёл вызвать такси, нежели ехать в пьяном виде самому за рулём — это, конечно, хорошо. Однако, пассажиры бывают настолько пьяны, что начинают буянить, рвать в салоне, спать, забывают оплатить поезду и т. д. А это все, конечно же, очень неприятно для водителя. - Когда едят в машине! Водителю такси на все 100% не понравится, если пассажир сядет в такси с кофе, картошкой фри и гамбургером. Крошки на сидении, пятна масла и прочие «прелести» явно не придутся по душе водителю. Если вы очень голодны и всё-таки планируете пообедать в такси, то предварительно спросите у водителя, не будет ли он против. - Когда пассажиры целуются… И не только! Водитель находится всего в нескольких сантиметрах от пассажиров. Именно поэтому он отчётливо слышит, что происходит на заднем сидении.Когда клиенты переходят от поцелуев и обнимашек к чему-то большему, ПОМНИТЕ, что таксист не Ваш личный водитель! Все мы люди. И нам нужно уважать друг друга! Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
Оценка:
25 февраля 2017 г.

Люди если у вас жалоба на водителя или пусть даже на оператора, обращайтесь в соответствующие структуры компании. Работа операторов это принимать заказы и все, и если честно им глубоко нас*ать в том что вас обматерил водитель, другой оператор бросил трубку или вы оставили в машине 10 тыс долларов. Не надо долбить их названивая миллион раз пытаясь достучаться в том какая у них компания по вашему мнению. Если нет от них никаких результатов о ваших потерянных вещах обращайтесь в милицию. ПОМНИТЕ, ОПЕРАТОРЫ НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ КАК И ВСЕ ВЫ. ИХ МОТИВАЦИЯ БОЛЬШЕ ПРИНЯТЫХ ЗАКАЗОВ А НЕ ВАШИ ЖАЛОБЫ, ОБИДЫ И ПРЕТЕНЗИИ. ИХ ФУНКЦИЯ ( ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ ОТМЕТИТЬ ФУУУНКЦИИИИЯЯ ЭТО ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА) ЭТО ПРИЕМ КЛИЕНТСКИХ ЗВОНКОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ В. НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ ПОПРОСТУ ОБРАЩАЙТЕСЬ С КОНКРЕТНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕСТА, СЕБЕ ЖЕ ДОРОЖЕ, всем спасибо. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
Оценка:

Напишите отзыв про такси «Лидер Такси»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Телефон должен начинаться или на +380 или +375 и содержать 12 цифр, или на +7 и содержать 11 цифр.

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко